Кельт КРОВИН

 

 

АНАРХИФОРИЗМЫ

 

 

1.      почему бы не поиграть в литургию.. 

 

2.      или, например, человек любит себя, жалеет, постоянно говорит о том, как ему не везет, как он несчастен. О том, что кругом него засасывающая пустота и что он не видит смысла в своей жизни.  О том, что его выдающиеся, ну просто выдающиеся способности никому не нужны.  Постоянно намекает, что ему осталось недолго, что он – скоро умрет. Однако, человек этот не умирает, конечно же, а только треплет нервы своим ближним, которые вынуждены терпеть его заунывное нытье.

 

3.      как убить психоаналитика? Топором.

 

4.      сидеть возле окна и смотреть, как внизу по улице проезжают машины – одно из самых простых упражнений, тренирующих сознание на не участие в собственной судьбе. Это ведь только кажется, что можно взять и выпасть вниз, под колеса

 

5.      внутри TV – провода и микросхемы, способные транслировать образы. Внутри смотрящего TV – черная гладь пруда, заросшего ряской. Каждый образ, транслированный с экрана в мозг, плюхается в воду и тонет, а место падения тут же затягивается ряской, ожидая нового всплеска. Пруд не бездонен. Когда он переполнится, камни станут падать друг на друга, стукаясь. А пруд превратится в могильный курган.

 

6.      во сне от темного полированного обрубка отделяется рука. Ее вбивают лбами обратно в бок обрубка мысли проснувшегося мясника...

 

7.      кошка никогда не теряет своей грациозности, даже когда испражняется. Кошачая грация – неизбежность. Все прочие животные – просто твари господни. Без отметин свыше.

 

8.      В разрушенном доме органично будут смотреться ночующие собаки и бомжы,  устроившие вечеринку сатанисты или анархисты, но телевизор в заброшенном доме будет органичен только в виде разбитой брошенной коробки, внутри которой копошится крыса. И крайне дико, как откровение, будет выглядеть в заброшенном доме просмотр живого телевизора теми же бомжами или анархистами. Вывод – адекватным своему содержанию TV может быть лишь будучи помещено в неадекватные условия. Только так абсурдность транслируемого станет равна себе самой. И обезврежена. Почти…

 

9.      забей на всё ЖИЗНЕРАДОСТНО и с размаху!

 

10.  Музыка должна быть надрывно-подрывной, даже колыбельная. Человека надо постоянно будить. Иначе он деревенеет и начинает трупно смердеть. Музыка – самое прямое пробуждающее действие. Следом за ней по степени действенности идут взрывы и лозунги. К сожалению, в сегодняшнем обществе музыка тотально математична. И лишь усыпляет еще больше, вплоть до трупного окоченения, именуемого мелодичным обществом: «уют».

 

11.  Каждое дерево – вертикальная баррикада: за ним можно спрятаться от осколков брошенной бомбы. Да здравствует Городское Озеленение!

 

12.  или, например, человек любит насиловать собак. Выбирает для этого некрупные особи, пользуется намордником и эластичным фаллоимитатором телесного цвета. Такой человек едва ли вместит в своем сознании не только понятие абсолютной свободы, но и пару-тройку радикальных лозунгов. Человек, насилующий собак, не станет сочувствовать антиглобалистам, но с удовольствием послушает матерные песни о пьяной рефлексии по поводу скоротечности жизни. Не исключено, что насиловать такой человек будет не своего домашнего пса, а каких-то бездомных кобелей и сук, которые не обязаны будут его любить в благодарность за кормежку и кров. Огрызающиеся, свободные, бездомные псы будут радовать его своей беспомощностью. А своего домашнего питомца такой человек будет любить, кормить мясом, ласково ерошить шерсть и водить гулять без поводка

 

13.  Все кругом здорово, живо, с возможностями, а хочется выть. Просто выть. Истошно. Не обращаясь ни к кому, никого не провоцируя. Искусство борьбы может быть украшено небольшими отступлениями иррационального

 

14.  суставам – дыба, погост - костям. Властям - ступор!

 

15.  пользоваться мифом после смерти не хочется никому. Все хотят непосредственного личного бессмертия здесь, на этом свете. Область потустороннего мифического бессмертия нравится только самоотверженным пассивным ничтожествам. Однако, налепить жизненных обстоятельств на личный миф хватает наглости у единиц. Большинство проваливаются в миф страны, нации, партии, клана или еще чего-нибудь коллективного. И такая форма бессмертия вытягивает на подвиг даже того, у кого в голове вмонтирована тикающее взрывное устройство, приспособленное под мишень для разрывных пуль.

 

16.  ночью убивать легче. Особенно лунной ночью. И особенно – самого себя убивать. Мысленно…

 

17.  человек, сосредоточенно включенный в чайную церемонию, не отвлекается на рекламу, довольствуется малым и скромным, не нуждаясь в дорогостоящем и престижном. Однако, эта сосредоточенность - вовсе не пассивность. В любой момент воин готов сорваться с места и прикончить своего врага одним ударом. В современных условиях самурайская выдержка, спокойствие и внимательная сосредоточенность нужны любому бомбометателю. Нанести точный удар может лишь уверенный и спокойный человек. А именно точные удары куда предпочтительней хаотичной стрельбы очередями. Верно?

 

18.  отчаянье и ненависть – атрибуты надежды

 

19.  если не слишком долго готовится к чужой неизбежной смерти (например, крушению общественного строя или рождению ребенка), то вполне можно успеть почувствовать себя. Свободным и слабым.

 

20.  зачатие – это не жизнь, это Другое внутри жизни. Рождение – пролом из чрева в крик ужаса. Так же и с государством: эзотеричный анархизм на уровне личной рефлексии – Другое внутри ожидания взрыва. Революция, большая забастовка, любой бунт ПРОТИВ – пролом из чрева в ясность.

 

21.  мумифицированный ныне дедушка Ленин был когда-то гимназистом, бежал по солнечной стороне одной из центральных улиц своего провинциального Симбирска, чувствуя, что проголодался. Теперь он покойно лежит под колпаком, лысый, ухоженный, полый. У всех есть будущее. Не всех оно ест.

 

22.  передразнивая канарейку, чувствуешь себя самодостаточным

 

23.  и вот мы проживаем себя после мира. Всё закончилось, состоялось, обессмыслилось, почти стерлось в пыль. Осталось внизу. И вот в таких условиях пост-всего мы себя проживаем. Кем, скажите на милость, себя можно понимать в такой ситуации? Тенью? Тенью, которая не может угнаться за симулякром и от злости вдруг испаряется. Ядовитым рекламным облачком самоуничиженья...

 

24.  яркая оргазменная конвульсия, незамедлительно превращающаяся в утомительные судороги агонии – моя актуализирующаяся анархия, не чувствующая запаха денег

 

25.  структура страха складывается из осознания возможностей чего-то худшего, то есть «страшного»; функции страха остаются целиком в прошлом. Каждая минута страха – прошлое, которое пережито. Страх преодолевает и преодолевается. Поэтому бояться можно только самого себя. Мертвого. Как непредсказуемого мероприятия. Точней, меро-приятия. Приятие мер для мертвого и есть СТРАХ.

 

26.  бесконечно длинный, гулкий коридор, то и дело выводящий к свету и подводящий платформу под желание двигаться все дальше, дальше – тоннель кольцевой линии метро. Всего лишь…

 

27.  не надо вдаваться в детали механизма возникновения ликования. Лучше просто ликовать (то прятаться за ликом, то выглядывать из-за него). Ликование провоцирует, не унижая.

 

28.  три уровня измерения относительности (можно визуально, можно на вкус). Говно бывает разного цвета и различной консистенции. Шоколад тоже бывает белый и коричневый. А вот кровь неизменно красная. Даже когда она голубая

 

29.  скажи наркотику ДА и позвони ментам – пусть твоя отстраненная наркотическая революция начнется со взламывания твоей двери

 

30.  деньги должны быть бесплатными

 

31.  если отсутствие любви заставляет ныть, жаловаться, ждать понимания, отчаиваться и чувствовать себя автором собственноего некролога в стихах, то лучше съесть бутылку водки натощак либо уйти от мира в монастырь на вершине американского небоскреба.

 

32.  вслух разговаривать бесполезно. Получается слишком тихо, неубедительно. А шепотом про себя - нелепо как-то. Получается гордыня и фарс. Но говорить-то надо. Иначе тишина сожрет...

 

33.  или, например, человек не любит аккуратные трупы цветов, не дарит их своей жене, а она обижается, считает недарение цветов невниманием к себе. Ей нравятся аккуратные трупы цветов, источающие приятный трупный смрад. Ей хочется, чтоб они смердели в комнате несколько дней, стоя в аккуратной вазочке. Человека тошнит от уютных перспектив. И он спокойно воспринимает упреки в свой адрес. Терпеливый скот романтичен пропорционально своей брезгливости

 

34.  человека с себя надо счищать, как чешую с рыбины. Лезвием. Планомерно. Всю жизнь расчеловечиваться. Освобождаться. Чтобы не обмануться всем человеческим после смерти, когда оправданий больше не останется

 

35.  внутри хомячка кишочки, сердечко… внутри у хомячка смерть лютая, бессмысленная, уводящая на все четыре стороны разом, обесценивающая, разбивающая всё об ёб

 

36.  купи две игрушки: одну – для себя, другую – для Другого. Играйтесь наперегонки…

 

37.   

Восхождение

Восхождение

Клопиный укус (мелочь, не отвлекаться)

Восхождение

Восхождение

Еще укус клопа (к чертям клопа, не отвлекаться)

Восхождение

Восхождение

Восхождение

Холод. Сумерки. Просыпаться некуда.

38.  Америка в роли дряхлой, беззубой бабки, затянутой в кожу, держащей в дряблом кулачке садистский хлыст. Перед старушкой пресмыкается молодой крепкозубый и жилистый Третий Мир. Эта тошнотворная порнографически-политическая игра его возбуждает. Ислам. Слово похоже на торт с кремом. Ислам…

 

39.  Америка была Новым Светом на протяжении нескольких веков. В начавшемся столетии она решила стать Новой Мглой, которая окутывает всю землю. США - СМОГ. Именно так.

 

40.  война со смертью. Трэш. Ложь. Но не лажа, не чушь!

 

41.  была Империя. Было унижение Империей. Остался зуд немытого тела, которое не хочет остыть, разложиться, отдохнуть

 

42.  cтать ящерицей, отбрасывающей хвост в случае опасности стать желовекоподобной гадиной. Стань ящерицей и отбрось хвост при одном только легком прикосновении неудовольствия, мечтающего стать обидой на всех и вся. Не надо отождествлять окружающее марево чужих рефлексов с мертвым домом. Не надо держаться за свой хвост. Главное - это все-таки стать ящерицей, умеющей технично отбросить хвост при одном только прикосновении грозящих стать навязчивыми мыслей о своем превосходстве, избранности, прозрачности. Хвост не желудок, его отбросить не жаль...

 

43.  жизнь - сито, сквозь которое одни просеивают муку, а другие – порох

 

44.  на себя теперь можно не работать. Честная безработица спящего наблюдателя. Сцена заменила реальность, в которой можно действовать, но не наблюдать, бездействуя. Жизнь окончательно замкнулась. Теперь в ней может увидеть истинный свет лишь тот, кто не прикован к голубому экрану ТВ. Жизнь напоминает набор хаотичных картинок. В руке пульт. В мозгах культ. Ничего настоящего. Никакого действия. Имитация. Да к тому же не особо совершенная, со сбоями. Хотя... Жизнь и не должна быть совершенной. Достаточно того, что она кажется не совершенной.

 

45.  сладкое портит фигуру. Но ведь овца должна плотно питаться. Чтоб шерститься покурчавей и доставить своим откормленным телом удовольствие тому, кто перережет ей горло, решив сожрать

 

46.  волк с глазами хомячка. Удавиться собственным хвостом от такой перспективы!

 

47.  Красивые путешествующие подростки не гонятся за впечатлениями, они просто тратят свое время на расцарапывание пространств мира острыми иглами своих тел. Не-красивые путешествующие подростки похожи на хорьков, загнанных в лисью нору: они принюхиваются и суетятся в поисках выхода. Красивые путешествующие анархисты занимаются расширением своих плюшевых тел до размеров своих прополощенных сознаний. Некрасивые путешествующие антиглобалисты едут из Давоса на Марс. У них за плечами - пустой рюкзак. Пустой. В нем только провода для детонатора. Но взрыва не будет, конечно. Взрыва не будет, увы…

 

48.  везет столичным городским - у них есть шанс умереть с голоду, действуя на нервы довольно широкому кругу лиц. И морд собачьих.

 

49.  усталости нет дела до преодоления реальности

 

50.  в приговоре: жизнь, созданная в любви, продолженная в формате блокбастера, кончающаяся в плюшевом кресле под звуки игрушечно наигранного интернационала. В диагнозе: недолет, бляха!..

 

51.  главное, предавать, калечить, уродовать себя – с улыбкой. Не впадая в невротический экстаз по поводу несправедливости реальности. Жизнь – легкий пролет из пизды в могилу. Не надо его утяжелять нытьем и сожаленьями

 

52.  ленивому легче умирать от горя

 

53.  Культура цементирует рабскую инерцию восприятия. Мертвая поэзия оказывается авторитетнее живого бунта. Культура – ловушка. Культура – миф, с которым следует разобраться, как с примечаниями в книге – то есть попросту проигнорировать. Книга хороша для растопки печки, подпорки пулеметной станины. Культура годится для уничтожения, для преодоления себя самой, для использования своего разрушительного потенциала в целях прорыва за границы разумного, доброго, вечного. Культура – плацдарм. Она должна остаться позади, в тылу. Ее надо развенчать и взорвать.

 

54.  ожидание весны - упадничество, доступное веселым

 

55.  Нелепо заниматься философией, не овладев навыками стрельбы хотя бы из гладкоствольного оружия. Вот ведь я нелепый тип…

 

56.  Говори негромко и тебя поймут неправильно. Неплохой шанс втянуться в процесс по самооправданию.

 

57.  глобальная мировая система - огромное тело, которое, актуализировавшись, расползется, разорвется на части под собственной тяжестью.

 

58.  Круглая католическая проплешина на макушке – как мишень для птичьих бомбардировок: соблазнительно смотрится.

 

59.  До чего приятно считать себя жертвой! Даже унижая или убивая слабого, безответного распиздяя. Даже преодолевая страх перед наказаньем. Даже предавая или растлевая. Если эта мода на повальное жертвенное удобство не прекратится, то Страшный Суд состоится в атмосфере благодушной меланхолии, чуть взнервленной снисходительности. И полного непонимания такой простой ловушки, как покаяние.

 

60.  изнасилование напоминает вскапывание огорода вилами

 

61.  Плотный график игр с Системой за собственную автономность, независимость, как и плотный обед, лишает свободы маневра, заставляет переждать, переварить. Играть с Системой надо редко, метко и кратко. Тогда есть надежда. Хотя ее нет никогда. Надежды этой…

 

62.  Жри жизнь жадно. Давись азартом. Делай паузы дольше. Заполняй паузы чужим свежим мясом. Уяснил? Зверек ты ручной, домашний… Букашка… Тьфу!..

 

63.  как заметила Яна “круче всего быть готом: ты никого не любишь, а тебя все боятся»

 

64.  Когда я найду денег на то, чтобы стать самим собой, мой голос, мои повадки переменятся, станут приземистее, плотней. Когда я найду денег на то, чтобы заплатить за сопоставление своих дарований с чужими амбициями, во мне останется столько же цинизма, лирических отступлений, сколько было патриотизма и контрнаступлений в последней Мировой Войне. Когда я найду денег на то, чтобы купить себе нарезное огнестрельное, у меня уже не останется времени на вкрадчивость аргументов. Когда я найду денег на собственный аборт, в моей голове распуститься бутон.

 

65.  И со мной случится непоправимое.

 

66.

что ты чувствуешь, оставаясь мимолетно неизменным?

 

как и любой червяк, я наблюдаю за сокращением мышц тела.

 

боишься?

 

борюсь, как червяк, с инерцией восприятия.

 

тебе так легче?

 

так быстрей получается.

 

а зачем ты спешишь-то?

 

от предчувствия. За мной что-то всегда остается.

 

время или временное?

 

пока до вечности не допрыгнул, время поддерживает.

 

на каком уровне?

 

на уровне глаз, на уровне сердца.

 

боишься?

 

Почти

 

почти нет?

 

нет.

 

 

 

начало ВСЕГО

Hosted by uCoz