I
IРаспределение мира.
Существующее и возможное. Между ними – улыбка
Бога.
Распределяемые части
складываются в первичные подобия возможного. Эти подобия развиваются. Либо разрушают
себя.
Возможное тратится на
опасения и стыд. Мир распределяется нехотя, еле-еле, с оттенком снисхожденья.
Неравные части
сознания. На кончике языка – слово.
Переименовать себя – приблизиться к разложению.
Я страшится этого приближения, но, похоже, не противится.
Разложение. Око беспредельного, вперяемое
в пустоту. Разложение по спектру:
1. вода и воздух, поглощающие временное и
выжигающие пустоту;
2. вода и огонь вместо временного (возможное нарастает);
3. вода и огонь, заполняющие пустоту светом возможного;
4. вода и временное (наподобие сна на грани
пробужденья);
5. вода и огонь, выжигающие пустоту светом возможного;
6. вода и время (прямая возможность отождествления);
7. вода в ладонях.
Разложение мира начинается с
отождествления. Мир тождествен времени. Время разорвано. Я дрожит. Тяжесть и опустошение.
Постепенно отождествление обрастает реальностью (вода в ладонях).
Улыбка Бога – лишь
отсрочка. Осознание разорванности не может придти с опозданием. Потому
разложение мира заканчивается осознанием разорванности времени.
II
Между возможностью отождествления
и животным ужасом проходит самый, пожалуй, явный разрыв. Он рвет сознание, рвет
тело.
Отождествление делается
проблемой. Улыбка Бога делается проблемой.
Разграничение
полномочий: Богу – богово, кесарю – кесарево.
Этот разрыв становится
преградой на пути не столько отождествления, сколько удовлетворения я.
Неудовлетворенное
сознание сжимается до размеров парадокса или банальности.
Бог снисходителен вне
времени. Т.к. вне времени Его – пока – нет.
Сознание ломается,
кокетливо и с треском.
Я не в силах преодолеть разорванность времени. Части я
разбросаны и воспринимают этот свой раздрай, как целостность, страшащуюся отождествления.
Для я
улыбка Бога – словно блок телерекламы: всё ликует, рвется и сулит.
Возможное забивается
воздухом, скрученным из трупных испарений самых очевидных вещей, таких как: безверье, лицемерье, нерешительность,
игра.
Этот зияющий разрыв
требует наложенья швов.
III
Я
– только начало. Усиление нажима на я посредством ослабления ужаса перед
отождествлением. Простые чувства. Чистые сны.
Шов.
Отождествление не лишит я
чувства целостности времени. Просто чувство это наполнится другим содержанием.
Чистым и честным.
Шов.
Время разорвано. Части мира разложены в
произвольном порядке. Я – тонкая грань между ужасом и наслажденьем.
Шов.
Разложение во времени неизбежно. Отождествление – улыбка Бога. Вне времени. Поверх я,
поверх возможного, вне существующего.
Шов.
Постепенное, незаметное отождествление все
равно происходит. Мир разлагается. И легче уступить ему, перевернуть сознание,
чем долго и с упоением выжигать себя
временем, которое причиняет боль. Зачем и чего ждать? Лишить я
имени – обрести легкость.
И еще раз: смерть – уступка.
Отождествление – улыбка Бога.
1.10.99.