Кельт КРОВИН

 

 

 

ШВЫ ШЕПОТОМ

 

 

I

 

IРаспределение мира. Существующее и возможное. Между ними – улыбка  Бога.

Распределяемые части складываются в первичные подобия возможного. Эти подобия развиваются. Либо разрушают себя.

Возможное тратится на опасения и стыд. Мир распределяется нехотя, еле-еле, с оттенком снисхожденья.

Неравные части сознания. На кончике языка – слово.  Переименовать себя – приблизиться к разложению.

Я страшится этого приближения, но, похоже, не противится.

 

Разложение. Око беспредельного, вперяемое в пустоту. Разложение по спектру:

 

1. вода и воздух, поглощающие временное и выжигающие пустоту;

2. вода и огонь вместо временного (возможное нарастает);

3. вода и огонь, заполняющие пустоту светом возможного;

4. вода и временное (наподобие сна на грани пробужденья);

5. вода и огонь, выжигающие пустоту светом возможного;

6. вода и время (прямая возможность отождествления);

7. вода в ладонях.

 

Разложение мира начинается с отождествления. Мир тождествен времени. Время разорвано. Я дрожит. Тяжесть и опустошение. Постепенно отождествление обрастает реальностью (вода в ладонях).

Улыбка Бога – лишь отсрочка. Осознание разорванности не может придти с опозданием. Потому разложение мира заканчивается осознанием разорванности времени.

 

II

 

Между возможностью отождествления и животным ужасом проходит самый, пожалуй, явный разрыв. Он рвет сознание, рвет тело.

Отождествление делается проблемой. Улыбка Бога делается проблемой.

Разграничение полномочий: Богу – богово, кесарю – кесарево.

Этот разрыв становится преградой на пути не столько отождествления, сколько удовлетворения я.

Неудовлетворенное сознание сжимается до размеров парадокса или банальности.

Бог снисходителен вне времени. Т.к. вне времени Его – пока – нет.

Сознание ломается, кокетливо и с треском.

Я не в силах преодолеть разорванность времени. Части я разбросаны и воспринимают этот свой раздрай, как целостность, страшащуюся отождествления.

Для я улыбка Бога – словно блок телерекламы: всё ликует, рвется и сулит.

Возможное забивается воздухом, скрученным из трупных испарений самых очевидных вещей,  таких как: безверье, лицемерье, нерешительность, игра.

Этот зияющий разрыв требует наложенья швов.

 

III

 

Я – только начало. Усиление нажима на я посредством ослабления ужаса перед отождествлением. Простые чувства. Чистые сны.

Шов.

 

Отождествление не лишит я чувства целостности времени. Просто чувство это наполнится другим содержанием. Чистым и честным.

Шов.

 

Время разорвано. Части мира разложены в произвольном порядке. Я – тонкая грань между ужасом и наслажденьем.

Шов.

 

Разложение во времени неизбежно.  Отождествление – улыбка Бога.  Вне времени.  Поверх я,  поверх возможного, вне существующего.

Шов.

 

Постепенное, незаметное отождествление все равно происходит. Мир разлагается. И легче уступить ему, перевернуть сознание, чем  долго и с упоением выжигать себя временем, которое причиняет боль. Зачем и чего ждать? Лишить я имени – обрести легкость.

 

И еще раз: смерть – уступка.

 

Отождествление – улыбка  Бога.

 

 

1.10.99.

 

 

начало ВСЕГО

Hosted by uCoz